Здоровье подрастающего поколения – важный показатель качества жизни общества и государства, отражающий не только настоящую ситуацию, но и формирующий ее развитие в будущем. Всемирной организацией здравоохранения признано, что здоровье – это не просто отсутствие болезней, а состояние физического, психического и социального благополучия. Дети проводят в школе значительную часть дня, и сохранение, укрепление их здоровья – дело не только семьи, но и педагогов. Здоровьесбережение стало одним из атрибутов образовательного процесса в школе. Оно проявляется в применении здоровьесберегающих технологий, организации здоровьесберегающей среды, совместной деятельности учителей, классных руководителей и воспитателей, нацеленной на формирование культуры здоровья обучающихся.
Организация охраны здоровья учеников

Состояние здоровья учащихся и факторы его формирования
Факторы, влияющие на здоровье школьника:
- образ жизни школьника (питание, режим дня);
- состояние физического развития;
- уровень физического воспитания;
- состояние лечебно-оздоровительной работы;
- уровень учебной нагрузки на организм обучающегося;
- уровень психологической помощи школьникам;
- состояние влияния внешней социальной среды;
- состояние микроклимата в школе и дома.
Температурный режим
Температура помещений школы
Помещение | Значение, °С |
---|---|
Учебные классы | 18-24 |
Актовый зал | 18-24 |
Спортивный зал | 17-20 |
Столовая | 18-24 |
Температурный режим для ограничения посещения школы
Температура | Скорость ветра | Занятия отменяются в классах |
---|---|---|
- 25 | 1-4 м/с | 1-4 |
- 25-26 | без ветра | 1-4 |
- 25 | более 5 м/с | 1-7 |
- 26-27 | 1-4м/с | 1-7 |
- 28-29 | без ветра | 1-7 |
- 26-27 | более 5 м/с | 1-9 |
- 28-29 | 1-4м/с | 1-9 |
- 30 | без ветра | 1-9 |
- 28-29 | более 5 м/с | 1-11 |
- 30 | 1-4м/с | 1-11 |
- 31 и ниже | без ветра | 1-11 |
Информация об ЛПУ осуществляющем обслуживание
