
Диагностические работы по оценке функциональной грамотности
13 ноября 2024, 20:11
Приоритетной стратегией развития национального образования является формирование функциональной грамотности школьников, т.е. способности применения полученных знаний на уроках в реальной жизни. В школьной программе появляется все больше заданий, направленных на формирование умений применять полученные знания на практике. Важным инструментом для диагностики сформированности функциональной грамотности является открытый банк заданий на платформе https://fg.resh.edu.ru .

12и 13 ноября для учащихся восьмого и девятого классов нашей школы были проведены диагностические работы по оценке математической и естественно - научной грамотности. Задания, предложенные школьникам, имели тесную связь с жизненным опытом обучающихся. Проведенные диагностические работы показали различные результаты оценки функциональной грамотности: повышенный, высокий и средний уровень.